Арбитраж на инфо офферы

22 апреля 2024, 08:38:51. Сохранить:

Инфобизнес помогает изучать новые профессии и сферы в онлайн-формате. С помощью вебинаров и мастер-классов продолжается профессиональный рост в своей специальности или освоение новых навыков. Сегодня узнаем подробнее о сути, контенте и преимуществах вертикали инфобизнеса. Инфобизнес — предоставление собственных знаний, опыта и умений в виде виртуальных продуктов. Инфоофферы создаются в сферах:

  • кулинарии;
  • рукоделия, в том числе DIY (от англ. do it yourself — сделай сам);
  • саморазвития — психологии, фитнеса, тайм-менеджмента и так далее;
  • карьеры;
  • искусства, например, рисования или риторики,;
  • программирования;
  • маркетинга и инвестирования, например криптовалют.

Популярность инфобизнеса стала причиной появления инфопродуктов, качество которых не соответствует ожиданиям пользователей. Доступность знаний и потребность в новых навыках сделала ценными практические знания, с помощью которых улучшаются профильные навыки или качество повседневной жизни. При этом популярность онлайн-курсов привлекла внимание авторов и вебмастеров, заинтересованных в продвижении такого контента.
Экспертный инфооффер предлагается практикующим специалистом. Статус подкрепляется профессиональными достижениями и статьями в профильных изданиях, проектами на личном сайте или ресурсах партнеров.
Модели предоставления инфоофферов
На этапе появления инфобизнеса офферы оплачивались единовременно. Сейчас данная модель используется при изучении специализированных навыков или коротких курсов (до 2 месяцев).
На смену единовременной оплате приходит модель подписок. Её распространение обусловлено:

  • возможностью оплаты полной суммы инфооффера в рассрочку;
  • получением доступа к контенту на протяжении периода подписки;
  • возможностью отказа от инфопродукта в любой момент.

Чаще всего модель подписок используется для оплаты долгосрочных курсов по психологии, отказу от вредных привычек, эзотерики и саморазвития.
Отдельным преимуществом создания контента для инфобизнеса является получение вознаграждений байером по моделям:

  • CPL — оплата за подтвержденную подписку;
  • CPA — оплата за единоразовые продажи оффера;
  • Revshare — получение процента с ежемесячных оплат подписок.

Особенности ЦА инфобизнеса
Основу целевой аудитории составляет средний класс, более 60% единоразовых покупок и подписок приходится на пользователей женского пола, возраст — 25-45 лет. Инфобизнес популярен в развитых странах Европы, Северной и Южной Америки.
Целевую аудиторию привлекают следующие признаки инфооффера:

удобство — для пользователя важно изучать контент в удобном формате, наличие существенных ошибок в содержании или неудобств при оплате увеличивает риск преждевременной отписки;
актуальность — перед входом на рынок нужно изучить существующие инфопродукты и оценить степень актуальности будущего оффера.

Инфопродукты эффективно продвигаются с помощью всех источников интернет-трафика. Лояльность к продвижению предоставляет свободу в разработке баннеров, систем уведомлений и рассылок. При этом важно знать популярные источники трафика и особенности для максимально эффективного продвижения инфооффера:

  • Facebook — лучше всего использовать точные настройки таргетинга, создавая короткие видео о продвигаемом оффере; важно продумывать контент креативов, так как система может трактовать агрессивные месседжи в заголовках или самом видео как форму дискриминации;
  • Tiktok — необходим яркий, простой, динамичный креатив до 30 секунд, побуждающий ознакомиться с оффером и приобрести его, популярность креатива среди ЦА обусловит попадание в ротацию;
  • VK — возможно использование видео- и статичных креативов, в том числе через сообщества; продвижение через VK Ads помогает привлечь активную аудиторию и анализировать эффективность рекламных кампаний;
  • Google и Яндекс — чаще всего пользователи ищут необходимый оффер самостоятельно, что позволяет создавать информативные креативы с таргетированием по ключевым словам, географическому положению и другим критериям;
  • нативные сети — реклама органично вписывается в контент на размещаемой платформе, что способствует привлечению заинтересованных в тематике инфооффера пользователей;
  • инфлюенс-трафик — дает возможность привлекать трафик через Telegram или Inst и взаимодействовать с ним: отвечать на вопросы, предоставлять дополнительную информацию о инфопродукте.

Продвижение и креативы

При продвижении инфооффера нужно придерживаться основных принципов:

  • обозначать цели;
  • демонстрировать спикера и обратную связь от пользователей;
  • описывать функционал.

При разработке креативов для продвижения инфопродукта используются различные подходы. Часто используются:

  • результат — демонстрация изменений при изучении курса: увеличение заработка, похудение, новый навык и других преимуществ, полученных за это время; подход используется при продвижении обучающих программ, тренингов, планов тренировок;
  • сроки — отличаются привлекающими заголовками: «Работа на дому 4 часа в день», «Минус 10 килограмм за месяц» и другими; необходимо, чтобы информация в креативе и на целевой странице были идентичны, иначе высок риск потери трафика; для большей мотивации клиентов возможно предоставление бонусов или доступа к эксклюзивному контенту за ограниченное время;
  • причастность — заключается в обозначении качеств, приписываемых себе пользователем. Это побуждает его совершить целевое действие;
  • персонализация — создание контента для индивидуальной работы: плана тренировок, психологических тренингов и других офферов, где важна разработка персонального материала;
  • анонс — кратко демонстрирует объем информации, предоставляемой пользователю при совершении целевого действия;
  • ассоциации — связывает эффект от изучения оффера с ожидаемым пользователем результатом;
  • проблема и решение — в креативе обозначается проблема, которую предлагают решить с помощью инфопродукта.

При продвижении инфооффера вышеупомянутые подходы комбинируются для достижения лучших результатов. Выбор зависит от стратегии продвижения, целевой аудитории и особенностей продукта.
Преимущества офферов инфобизнеса и ошибки их продвижения
Инфобизнес предоставляет байеру следующие преимущества, позволяющие работать на долгосрочной основе:

  • лояльность к продвижению — модерация не препятствует продвижению инфокурсов и схожего образовательного контента в случае соблюдения правил рекламной площадки;
  • потребительский спрос — число потребителей с активной подпиской на офферы растет, что делает вертикаль актуальной на рынке услуг;
  • гибкость — популярность среди пользователей обуславливает создание контента для малоконкурентной ниши, например, интеграцию нейросетей в инфопродукт, что позволит продвигать офферы без оглядки на потенциальных конкурентов;
  • низкая затратность — указанные выше особенности освобождают байера от части расходов на продвижение.

Вертикаль инфобизнеса популярна среди новичков, так как существует возможность найти нишу с низкой конкуренцией и разработать качественный инфооффер без больших инвестиций. Лояльность со стороны рекламных сетей позволяет байерам избежать проблем при модерации. Это делает разработку инфоофферов хорошей возможностью сделать первые шаги в интернет-маркетинге.
В материале могут упоминаться Meta, Facebook и/или Instagram, что признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

4.53 (1)

Добавить комментарий



Дизайн: Centroarts